?

Log in

Очень интересная запись Антона Занимонец , особенно выводы в конце. Интересные времена!
А вообще я не совсем в теме. Желаю вам понять хотя бы половину)

https://www.facebook.com/zanimonets/posts/1642605319114124


Фото Антона Занимонца.

"Многие хотели бы узнать, что происходит в диком и безумном мире блокчейна и криптовалюты на самом деле. Написал 13 тезисов. Энджой!


1. Профессиональный ИТ-мир не пришел в эту сферу.
Основной контингент блокчейна - джентльмены удачи. Случайные люди с сомнительной репутацией и ведомые алчностью получили в распоряжение несоразмерный их уровню развития капитал. Например, вполне реальна ситуация, когда человек все выдумал про себя от и до, но позиционирует себя как эксперт и инвестор. Он назначает встречи в ресторанах, произносит ключевые слова, а на прямые вопросы о своем бэкграунде говорит «ну, мой профайл сам за себя говорит». В профайле указаны несуществующие компании с названиями типа «Технологии вашего бизнеса» или «Голдман Аскет Менеджмент ИНК».

2.

Read more...Collapse )

Jun. 21st, 2017

Уехали наши дитяти в трехдневный школьный лагерь. Сегодня-завтра - большая тусня с лагере, в пятницу на весь день - развлекательный парк Эфтелинг.
С утра у школы большой сбор:

IMG_2570

Соня - это которая рыжая с непонятным лицом)

Учителя зажигали:



Деловая "мышка" в центре - это Сонькина училка. Та самая, супер клёвая. На прощальный вечер хотим ей огромный букет вручить.
Ура, основной подарок для Соньки выбрала.
Купила участие в воркшопе на двух человек вот у этого художника:



Уф, камень с сердца)

Катастрофа, у Соньки скоро день рождения, 13 лет, а я не имею ни малейшего понятия что ей подарить.
План А был заказать на Алиэкспрессе акварельные фломастеры типа вот таких




Но две недели назад в сети Action появились вот такие маркеры всего по 4 евро пачка, и мы их тут же купили.


И всё. Дарить на день рождения нечего. Плана Б не было.
У ребенка в принципе есть все, как и у большинства современных детей.
Саму вечеринку будем по времени переносить, ведь пока мы не определились с адресом проживания.
Конечно, постараюсь придумать что-нибудь интересненькое. Подумываю о вечеринке в стиле Гарри Поттера.
Но сейчас не об этом.
В качестве подарка отлично подошла бы поездка. Например, в Лондон. Например, дня на три. Есть такие, очень удобно на автобусе, отель и завтраки включены, всё вместе на двоих 350 евро. Сонька кстати, в восторге от идеи куда-нибудь поехать.
Но... дорого. Для безработной и в общем-то бездомной - дорого.

У вас есть 13-летние и старше дети? Поделитесь пожалуйста опытом)

Jun. 1st, 2017

Голландским девушкам больше всего пельмени понравились. Я их понимаю:)

Фестиваль в Гамельне - это здорово. Вот просто здорово и всё тут.
Восторженные отзывы заполнили новостные ленты в жж и фейсбуке. Фоток много, хочу еще больше:)

Не сбавляем темпа, господа, не сбавляем!  Десятого июня в Амстердаме намечается четвертый фестиваль авторской песни "Русская гитара"

Подходим, записываемся:

https://www.facebook.com/events/304936923272926/?acontext=%7B"ref"%3A"3"%2C"ref_newsfeed_story_type"%3A"regular"%2C"feed_story_type"%3A"361"%2C"action_history"%3A"null"%7D

До встречи :)

Щас будут эмоции. Сугубо положительные.
Во-первых, Соньке сказочно повезло с классной учительницей в этом году. Это она предложила обратиться в гимназию Неймегена и рекомендовать Соню к обучению в подготовительном классе. Это она организовывала встречи с руководством гимназии, мной и Соней. Созванивалась, вела переписку... Возила нас, безлошадных, на своей машине в Неймеген.

А потом передумала и решила, что нет, гимназия не то, надо искать возможность поступить сразу в первый класс. Да, это была ее идея! И колледж для нас подобрала – так, чтобы с уклоном на творчество и развитие личности. И опять – переписка и общение с завучем, личные встречи.
Пробный день в колледже для троих девочек из Сониной группы был, оказывается, организован специально для Сони, а девочки приглашены за компанию!
И сейчас, когда Соня вдруг оказалаc
ь без школы, Марья не перестает бомбардировать обе мэрии – нашу старую и новую – и ненавязчиво интересоваться когда девочке Соне организуют школу.

Короче, было решено, что оптимальным решением станет возвращение Сони в родные пенаты. Да, со вчерашнего дня мы с ней начали каждое утро ездить из Oosterbeek в Wijchen в ее прежнюю школу.
За вчерашний день у меня на переезды ушло почти 50 евро. Я не рокфеллер, о чем сегодня сразу предупредила в школе: через три дня с таким темпом у меня на счету ничего не останется. Училка и говорит: спокойствие, я сейчас веду переговоры с мэрией, они оплатят ваши дорожные расходы задним числом.
Дальше больше.

Read more...Collapse )

Мы переехали.

Все случилось совершенно неожиданно для всех.
Говорили, что обычно в таких женских общежитиях все комнаты заняты, и попасть туда сложно.
Позвонила без особой надежды. Но меня внимательно выслушали, задали массу вопросов, данные занесли в комрьютер. Беседа продолжалась без малого час. Потом перезвонили через десять минут и предложили приехать, в тот же день. Я попросила один день на сборы. И вот мы с Сонькой здесь.

IMG_2427

Под катом много фотографий, получилось что-то вроде рубрики Один Мой День.

Read more...Collapse )
Это уже невозможно уже же читать все посты про приготовления к фестивалю в Хамельне же.
Я же истекаю слюнями и корчусь от зависти же.